Capsula

4.2 out of 5
(5)

от 499 руб.

Capsula — сервис капсульного гардероба и личных стилистов онлайн.

На основе заполненной анкеты ваш личный стилист собирает капсулу из 5 вещей + 1-2 аксессуара и отправляет капсулу к вам домой. Вы примеряете вещи и покупаете только те, которые вам понравились и подошли.

Остальные на следующий день вы возвращаете обратно.

Стоимость подбора составляет 499 рублей, но, в случае если вы покупаете хотя бы одну вещь, стоимость подбора вычитается из суммы заказа.

Доставка, примерка — бесплатны. Мы доставляем курьером домой или на удобные пункты выдачи заказов Boxberry, СДЭК.

Сравнить

Перейти на сайт сервиса

Категория: Метка:

Свойства

Состав

Неизвестен

Регионы доставки

Россия

Периодичность

1 раз в месяц

Доставка

Бесплатная

Способы доставки

Курьер, Пункты выдачи

Способы оплаты

Безналичная оплата

5 отзывов на Capsula

  1. 5 из 5

    :

    Мне понравился сервис. Просто и удобно. Хорошо продумана анкета, которую заполняешь перед заказом. Достаточно подробно можно все описать, свои предпочтения и пожелания. Стоимость услуги в пределах разумного.
    Курьер привез все вещи домой, и по размеру все подошло, ближе к зиме закажу более теплую капсулу.

  2. 5 из 5

    :

    Я поставила очень высокую оценку за отличную клиентоориентированность. Желаю сервису процветания. Обращусь ещё.
    Образы составили идеальные, привезли все курьером в удобное мне время!

  3. 5 из 5

    :

    Идея сервиса просто шикарная для таких нелюбителей ходить по магазинам как я! ТАкже была очень рада расширить свой привычный взгляд на свой стиль, и увидеть другие вещи. Очень понравилось соотношение качества, стиля и цены вещей предложенных брендов.

  4. 5 из 5

    :

    Мне приехали классные образы, все было очень профессионально. МЕнеджер на поддержке очень-очень милая, помогала со всеми вопросами. Ранее я никогда не пользовалась подобным сервисом.

    Менеджер задавала уточняющие вопросы по анкете, а стилист классно подобрала 5 вещей и серьги! Мне не подошли только одни джинсы, а платье, шорты, жакет, топ и серьги я взяла. Сказала стилисту, что хочу в следующей коробочке, буду ждать вторую 🙂

  5. 1 из 5

    :

    У сервиса большие проблемы с коммуникацией с потенциальными клиентами. Я прошла опрос, но не стала сразу оплачивать. В течение недели мне пришло несколько промокодов, что было приятным сюрпризом, и я решила попробовать.

    Перешла по ссылке в сообщении, вместо формы оплаты почему-то опять открылась анкета. Я не готова была опять отвечать на 60+ вопросов и заполнила вторую анкету, более короткую, выбрала время и дату доставки. Мне на почту и в смс пришло сообщение, что скоро с вами свяжется менеджер. Прошло 10 дней, со мной так никто и не связался. С трудом нашла как связаться с поддержкой. Обратным письме по email ответить нельзя. Можно писать только в вотс ап. Ну ок, пишу: так и так. И в ответ мне приходит в формате сама дура, не туда нажала. Ну ок, я понимаю, ребята — небольшой стартап, не все процессы отлажены, видимо. Но почему нельзя с людьми нормально общаться? Это же ваши потенциальные клиенты, которые готовы вам деньги заплатить. То, что клиент не туда нажал, это в первую очередь ваша проблема с UX/UI.

    Но больше всего меня лично удивил тот факт, что менеджер мне в итоге скинул некорректную ссылку на оплату, и когда я у него уточнила этот момент, то он вообще перестал отвечать. В итоге, желание далее взаимодействовать с данной организацией окончательно пропало. Все как обычно, к сожалению, идея хорошая, а реализация подкачала

Добавить отзыв