Описание товара
Как заказать L’BOX?
Вы можете заказать коробочку на 1 месяц или выбрать более выгодную сезонную подписку на 3 или 6 месяцев. При подписке на 3 или 6 месяцев вы будете получать коробочку каждый месяц, в течение всей подписки (без дополнительного оформления и оплаты).
Доставка
Абсолютно бесплатная доставка по Москве и другим регионам России. Никаких доплат при получении.
Доставка коробочек начинается сразу после завершения подписки.
О начале доставки вы получите sms-сообщение.
Доставка по Москве и в пределах МКАД
- Курьерская доставка
- Самовывоз
- Почта России
Доставка по Московской области и по Москве за пределами МКАД
- Самовывоз
- Почта России
- Доставка по России
- Самовывоз
- Почта России
Оплата
0% комиссия при оплате любым из следующих способов
- Банковские карты (Наличные только при самовывозе в Москве (по предварительной договоренности у нас в офисе м. Беговая). Оплата наличными не распространяется на акции и лимитки.)
- Через терминал
- Электронным кошельком
- Через сотовых операторов
- Через интернет-банк
Vasilisa – :
Впервые заказала коробочку и была жутко разочарована. В разделе ‘лимитки’ на картинке про знаменитый бьюти бокс изображены замечательные средства. Ни одно в моей коробочке даже близко не похоже на люкс. 2000??? Ладно ещё Eva mosaic и divage…Но lavelle! Вывод: больше заказывать не буду точно.
Ольга – :
Прочитав этот пункт в ответ на присланный просроченный товар, пропало желание заказывать.
4.7. Подписчик понимает и соглашается с тем, что L’BOX – фирменная коробочка интернет-сервиса, содержит в себе миниатюры и пробники косметики различных марок, рассчитанных на использование в течение менее чем недели после получения.
Анна – :
Разочаровала коробочка с косметикой, странный состав, у нескольких средств срок годности истекает уже в июне, а коробочка майская(( Но приятно удивила коробочка с украшениями. Очень милые и приятные вещицы) на нее еще точно подпишусь)
Юлия – :
Рискнула заказать это «чудо» — полное разочарование!! Продукция из близлежащего магазина дешевой бытовой химии. Особенно порадовал лак для ногтей «фирменного» судя по предыдущим отзывам ядовито-зеленого цвета. Помада avon, мицелярка гарньер, две крохотные масочки неизвестного происхождения и тени Вивьен Сабо оттенка «юность моей бабушки». Деньги на ветер!
Ольга – :
Заказывала лимитированную коробку «Знаменитый бьюти бокс» на фото к которому красовались миниатюры YSL, Filorga и тп. Получив заказ, обнаружила лишь блеск д/губ Faberlic, дезодорант Fa, лак для ногтей зелёного цвета, набор временных татуировок и ещё несколько миниатюр от неизвестных широкой общественности производителей. Похоже, администрация данного коробочного сервиса не слышала о том, что такое публичная оферта и к каким проблемам юридического характера подобное пренебрежение к закону может привести. Это не просто разочарование, это нечестная игра, как по отношению к потребителю, так и к конкурентам, не только работающим в соответствии с законодательством и но и вкладывающим душу в свой бизнес.
Елена – :
Эльбокс уже не тот….. ни одного люкса, да даже масс-маркет самый дешёвый подружили. И ноу-нейм средства сомнительного происхождения (типо натуральная косметика). Я таким не буду пользоваться и вам не советую. Не стоит этих денег, однозначно….
Kissmiss – :
Абсолютно не понравилось наполнение коробочки, цены явно завышены, доставка долгая, сплошное разочарование
Оксана – :
Первый раз решила попробовать этот сервис и заказала лимитку с масками. На красочной рекламе красовались дорогие маски известных брендов, хотя по цене коробки было очевидно, что этих масок там не будет. В группе сервиса в ВК нашла обсуждение этой лимитки, которое подтвердило мои догадки. Дальше еще интересней: в рекламе лимитки было написано, что в составе 7 полноразмерных (!) масок. В итоге практически все маски оказались тканевыми. Видимо надо благодарить Ellebox за то, что маски напополам не разрезали. В общем, вряд ли я еще обращусь к людям, которые уверены, что на войне и в рекламе все средства хороши
Диана – :
Последняя коробочка очень понравилась! В составе были продукты с натуральными ингредиентами. Порадовало, что продукты были разнообразные: от скраба до дезодоранта. И небольшие бонусы.
Доставку ждала долго, но я привыкла к такому.
Людмила – :
Очередное разочарование. Наполнение коробочки не полное((( Заказала октябрьскую коробочку,но несколько заявленных продуктов отсутствовало,а именно праймер,крем для рук карите,лосьен avene и гели для душа. Зато сунули( «что нам не гоже») тюбичек с кремом для рук «пион»,который видимо остался с прошлых наполнений. Обидно мне,а контора потеряла еще одного клиента. Не хочется за свои деньги быть лохом. Как-то так.
Катерина – :
Поставлю одну звезду, потому что ноль звезд поставить не получится. ни одного плюса я не увидела в этом сервисе. Заказала в августе коробочку bigbox, на почте коробочка была спустя 1,5 месяца!!!! При этом они всё сваливали на почту, а идентификаторы даже не работали. В итоге получив коробочку я поняла,что мне прислали коробку не августа, а июля. Поменять отказались. Предложили скидку в 300 рублей на следующий заказ. Даже даром не свяжусь с этой гнилой конторой. И всем не советую.
Елизавета – :
Я довольна сервисом. Частенько попадаются интересные продукты в коробочках) Пользуюсь сервисом недавно, но хочется заказывать и заказывать… Согласна, что не все продукты удачные и доставка долгая, но это мелочи, на мой взгляд)
Наталья – :
Худшая коробочка, очень жалею, что оформила подписку на 3 месяца. МЫло Камей и дезик Камей — это люкс по версии Элль? Печально было получить дешевые средства в коробочке, обещающей люксовые средства. Не рекомендую тратить деньги!
Лена – :
Отвратительно! Ни одного продукта категории люкс! Брусок мыла camay (!!!) среди дезодоранта camay (!!!) и прочего в том же духе!
Противоречивая – :
Противоречивый сервис: с одной стороны,вы всегда успеете заказать эту коробочку, т.к. подписка «висит» долго (весь месяц). Но вот терпения дождаться коробочку вам может и не хватить- скорость отправки заказов хромает (выбирайте Боксберри-там проще отследить заказ). В наполнениях часты повторы средств,хотя и тут случаются интересные косметические открытия. Бывали и случаи просрочки продукции,но такой товар компенсировали со следующим заказом. На мой взгляд,сервису в последнее время больше удаются лимитки, чем ежемесячная подписка.
Анастасия – :
Плюсы: всегда наличие коробочек для заказа, доставка в боксберри.
Минусы: сомнительный, часто не известный широкому кругу люкс, частые повторы в ежемесячных коробках и лимитках, могут долго не отправлять заказ, ожидая окончания подписки, на все вопросы и претензии отвечают шаблонными отписками.