Glamour Bag
от 850 руб.
GlamourBag — это сервис ежемесячной доставки косметичек с набором из 6-8 полноразмерных средств.
В набор GlamourBag входят исключительно полноразмерные средства косметики класса масс и медиум, упакованные в фирменную косметичку. Каждый месяц вас ждут только самые популярные марки, только лучшие средства и только в полном размере.
Свойства
Содержимое | 6-8 полноразмерных средств |
---|---|
Периодичность | 1 раз в месяц |
Регионы доставки | Россия |
Доставка | Бесплатная |
Способы доставки | Курьер, Почта России, Самовывоз (Москва) |
Способы оплаты | Банковские карты, Электронные деньги |
Ольга – :
Glamour Bag это масс маркет, кто не пользуется проходите мимо ибо люкса тут нет, он в коробочке Glamour Box! Очень выгодно по деньгам, составы интересные.
Нет смысла подписываться на несколько месяцев, будет куча ненужной косметики.
Всё в порядке с доставкой и со сроками годности.
Беру пару раз в год, последняя коробочка август 17 просто шикарна!
Анастасия – :
Все очень нравится. Выписываю год. Еще буду заказывать!!!
ольга – :
ok
Мария – :
мас маркет,причем не самый хороший
Интересная косметичка – :
Этот проект-часть АллюрБокса. Для тех,кто пользуется масс-маркетом- эти яркие косметички с полноразмерными средствами уходовой и декоративной косметики будут просто находкой. Наполнение в разы дороже ежемесячной подписки. Разлетается подписка,как горячие пирожки. Но через 3-4 месяца вам деваться будет некуда от шампуней и мицеллярных вод .Готовы-вперед ! И про»бонусы» за самовывоз- это актуально только для Москвы и Питера. Регионы получают только основной состав.
Анастасия – :
Плюсы: полноразмеры добротных и известных марок, которые пригодятся в любом случае — блески, крема, шампуни, которые упакованы в большие забавные разноцветные косметички. Подписка всегда дешевле, чем если покупать содержимое по отдельности. Самовывоз — большой плюс, милые аллюры улыбаются и дарят подарочки.
Минусы: сложно «поймать», ну и для масс-маркета иногда выгоднее пойти и купить именно то, что тебе скорее всего подойдет, а не играть в «угадайку» с оттенками и продуктами.