Описание товара
Подписку можно оформить на сайте Royal Samples в разделе «Заказать коробочки». Обычно выход новых коробочек анонсируется к начале-середине месяца, а рассылка коробочек начинается ближе к концу. Также сервис выпускает лимитированные коробочки, например, монобрендовую SensaiBox. Такие коробочки нужно отслеживать в разделе «Limited edition».
В стоимость коробочек включается бесплатная доставка по всей России. В разделе «новости» сервис выпускает обзоры на свои коробочки и продукты от Бьюти-Гуру сервиса, а также анонсирует конкурсы, мероприятия и другую полезную информацию.
В социальных сетях сервиса регулярно проходят Giveaway полноразмерных средств из коробочек. А консультанты сервиса могут оперативно ответить на возникший вопрос. Только не забывайте, что и у них есть рабочие часы и иногда даже и выходные! 😉
Юлия – :
Довольно давно заказываю у них боксы. Все очень нравилось. Последний бокс пришел с двумя полупустыми пробниками. Духов было ровно половина, а крем на донышке. Написала им в службу поддержки — на что они мне ответили что пробники приходят с Европы и сразу раскладываются по боксам. Да кто же упаковщикам помешает выдавить себе крем и выбрызгать духи?? Правильно никто!! Даже отказались дослать использованные образцы — выводы сделала(
Alexey – :
Заказываю коробочки довольно часто, жена постоянно скидывает ссылки на новые боксы. У Роял сервиса все отлажено, всегда по просьбе включают именную открытку и любых вопросах готовы помочь. Этих ребят рекомендую
Анна – :
Сервис очень нравится. Наполнение у коробочек шикарное. Получила вот лимитку, два полноразмера для волос, стоимостью более 2 тысяч. А сама лимитка полторы. Так и еще много классных продуктов
Елена – :
Отличные коробочки очень их люблю !
Дарья – :
Всегда заказываю коробки Чик и Кежел в начале месяца, потому что самые интересные подарки можно только так получить. Лимитки вообще огонь, поэтому я всегда выдавливаю рассылки
Светлана – :
Заказывала лимитку от Хилькевич (первый выпуск за 2500) в подарок полноразмер масла для волос от Rishe,состав очень понравился, одно масло окупило почти всю коробку, НО открыв коробку нашла два белых волоса!!! И помада от Дживанши была вся разбита! А осколков внутри коробочки не было, значит такую положили, такое чувство что косметику открывали, некоторые флакончики закрыты не доконца! Нет защитных упаковок( но волосы вообще ужасно( А самое обидно что через неделю эта коробочка стала стоить 1500!!! И масло Рише уже шло в комплекте, а не в подарок, состав тот же самый! В подарок шёл уже праймериз для лица от Рише;Неприятное чувство что тебя обманули( но состав именно лимиток очень хороший
Света – :
В последнее время составы меня очень радуют. Наполнение хорошее, и понравилось отношение менеджеров, приятное и комфортное общение.
Инна – :
один из любимых сервисов. Очень нравятся составы (особенно лимитки). С доставкой проблем не было.
Ольга – :
С доставкой проблем не возникло, со сроками годности тоже все в порядке, но наполнение не слишком впечатлило (брала Chic Box): неплохие миниатюры для ухода за волосами, но к ним в довесок -лак для ногтей ужасного пепельного цвета, дешевого вида наклейки, ну и визуальный эффект: размер коробочки заметно больше, чем объем ее содержимого. О том, что попробовала сервис, не жалею, но вряд ли буду заказывать еще.
Ирина – :
Заказывала лимитированную коробочку от Айзы, шла долго, в итоге из-за плохой упаковки (внутри все по коробке болталось) у спрея отвалился колпачок. Также недовложили 1 семпл крема — не трагедия конечно, но осадок остался. Крайне хамское отношение к клиентам, в инстаграме отвечают только на положительные отзывы. В ответ на мой вопрос о недовложении написали мол вы заказали рано, этот крем начали вкладывать в коробочки только после такого-то числа — что за бред? В коробочке все семплы были пыльные/грязные, в общем никакого ощущения праздника/подарка. Хорошо еще что не повелась на скидки и заказала только одну коробочку. Никому не советую этот сервис.
Анна – :
Брала две коробки, одну из них лимитированную. В целом неплохие составы, присматриваюсь к ним ещё.
Светлана – :
Испортился сервис, хамят всюду, словно не клиент я а должник им. Прислали что самим видимо не нужно куча бумажек и рекламок пробники просрочка полноразмеры без упаковок и сроков годности. Посылка ехала бельше месяца при том что доставка заняла всего 5дней все остальное обещание и завтраки. больше двух недель просто висело «готово к отправке». На мои вопросы хамили и отвечали в формате:» когда отправим тогда и поедет» Больше не буду там заказывать оно того не стоит.
Евгения – :
коробочку не привезли, обьяснили большой загруженностью в итоге жду второй месяц.
Светлана – :
Сервис не уважает своих клиентов!Мне пришёл крем Гауди без срока годности,упаковка вскрыта,следы от пальцев в баночке с кремом.Как так можно?За что я заплатила деньги?
Позвонила на горячую линию,менеджер начала спаисывать на службу доставки.Но посылка была запакована и в пункте выдачи работает порядочная девочка,не первый год уже и никогда такого не было.
Когда я начала возмущаться,мне пообещали прислать другой крем.возместить так сказать.Но воз и ныне там.
Самое обидное,что я рекомедовала сервис многим знакомым и такое разочарование.
Ну чтож.Роял потерял клиента,больше заказывать е буду,знакомых тоже предупредила.
Стыдно должно быть за такое качество обслуживания.Обязательно оставлю отзывы на сайтах,фото крема,где поковырялись пальцем,приложу.Пусть люди видят.какое отношение к потребителю у данного сервиса.
Yana – :
Нравятся акции и скидки. Всегда интересно получать дополнительные продукты. Была проблема с оплатой, менеджеры помогли. А еще у них классный дизайн
Ксения – :
Достоинства:
Может быть хорошее наполнение, но я не знаю так как мои коробочки до меня наверное еще едут…но и в этом я не уверена..
Недостатки:
Ужасный сервис в котором не признают своих ошибок. Хамство и наплевательское отношение. Главное что вы им заплатили деньги а дальше им все равно.
Этот сервис ужасен. Они отправили две мои коробочки по неизвестному адресу в другом городе, за время поиска посылки и переписки с ними они НИ РАЗУ не извинились, проблему решать отказались, сказали- просто отправим вам со следующей отправкой(к слову сказать это больше чем через месяц после моего заказа.
Оплатила я две коробочки 14.05 а получу после 1.07!!!!!!
А при моем вопросе могу ли я отказаться, предоставили мне следующую информацию что мол время для отказа 3 дня с момента оплаты(на тот момент они не могли найти мою посылку уже более 2х недель.
Условия возврата:
6. Порядок расчетов и возврата:
6.1. Совершая возврат средств, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями:
Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты. Возврат денег осуществляется в течении 3 (трех) рабочих дней, на основе письменного запроса, отправленного по электронной почте.
К зачислению на банковскую карту причитается:
— 100% от стоимости заказа за вычетом комиссии за возврат в размере 100 рублей, при условии направления запроса на возврат в течении 3 (трех) календарных дней со дня осуществление платежа в размере 100% предоплаты стоимости подписки и поступления на расчетный счет Исполнителя соответствующих денежных средств;
— 50%. от стоимости заказа за вычетом комиссии за возврат в размере 100 рублей, при условии направления запроса на возврат в течении 7 (семи) календарных дней со дня осуществление платежа в размере 100% предоплаты стоимости подписки и поступления на расчетный счет Исполнителя соответствующих денежных средств.
Внимание! При несоблюдении сроков направления запроса, а также поступлении запроса на возврат после момента отправления коробочек на почту или в курьерскую службу, возврат денежных средств невозможен!
т.е. если курьеры например потеряли вашу посылочку то вы просто ни чего не получите. Вот и все, зе энд.
Может наполнение коробок и не плохое но они могут до вас просто не доехать а хамство и наплевательство вам обеспечено
Света – :
Обожаю Роялов))) всегда покупаю))
Катя – :
Отличный сервис, я довольна косметикой.
Ася – :
Мне нравьятся и тематические и ежемесячные выпуски. Всегда есть система лояльности и бонусы. Часто в коробочке с миниатюрами попадаются полноразмерные продукты.
Лиза – :
Последние составы отличнейшие! Очень много блогеров оценили этот сервис на ура! Жду каждый новый состав с нетерпением:)
Ася – :
Это мой любимый сервис) заказываю уже не первый раз, и можно сказать подсела, так как практически использую весь состав. И по доставке все супер!