Royal Samples
Royal Samples

Royal Samples

3.86 out of 5
(21)

от 990 руб.

Royal Samples — семплинг-сервис премиальных коробочек красоты с бесплатной доставкой. Коробочки бывают как с составом-сюрпризом, так и с полностью открытым списком участников.

Среди брендов, которые встречаются в коробочках, бывают: Lancome, Becca, Rouge Bunny Rouge, L'occitane, Kerastase, Erborian, Filorga, Wella Professionals, Batiste, Divage, Л’Этуаль Selection и другие.

В каждой коробочке находится 8 или более продуктов, в зависимости от типа коробочки, и специальная брошюра с подробным описанием средств и рекомендациями по использованию от экспертов сервиса и знаменитых блогеров.

Сравнить

Перейти на сайт сервиса

Описание товара

Подписку можно оформить на сайте Royal Samples в разделе «Заказать коробочки». Обычно выход новых коробочек анонсируется к начале-середине месяца, а рассылка коробочек начинается ближе к концу. Также сервис выпускает лимитированные коробочки, например, монобрендовую SensaiBox. Такие коробочки нужно отслеживать в разделе «Limited edition».

В стоимость коробочек включается бесплатная доставка по всей России. В разделе «новости» сервис выпускает обзоры на свои коробочки и продукты от Бьюти-Гуру сервиса, а также анонсирует конкурсы, мероприятия и другую полезную информацию.

В социальных сетях сервиса регулярно проходят Giveaway полноразмерных средств из коробочек. А консультанты сервиса могут оперативно ответить на возникший вопрос. Только не забывайте, что и у них есть рабочие часы и иногда даже и выходные! 😉


Свойства

Состав

Неизвестен

Доставка

Бесплатная

Регионы доставки

Россия

Способы доставки

Курьер, Почта России

Способы оплаты

SMS сервисы, Банковские карты, Банковские сервисы, Безналичная оплата, Платёжные терминалы, Электронные деньги

21 отзыв на Royal Samples

  1. 3 из 5

    :

    Довольно давно заказываю у них боксы. Все очень нравилось. Последний бокс пришел с двумя полупустыми пробниками. Духов было ровно половина, а крем на донышке. Написала им в службу поддержки — на что они мне ответили что пробники приходят с Европы и сразу раскладываются по боксам. Да кто же упаковщикам помешает выдавить себе крем и выбрызгать духи?? Правильно никто!! Даже отказались дослать использованные образцы — выводы сделала(

  2. 5 из 5

    :

    Заказываю коробочки довольно часто, жена постоянно скидывает ссылки на новые боксы. У Роял сервиса все отлажено, всегда по просьбе включают именную открытку и любых вопросах готовы помочь. Этих ребят рекомендую

  3. 5 из 5

    :

    Сервис очень нравится. Наполнение у коробочек шикарное. Получила вот лимитку, два полноразмера для волос, стоимостью более 2 тысяч. А сама лимитка полторы. Так и еще много классных продуктов

  4. 5 из 5

    :

    Отличные коробочки очень их люблю !

  5. 5 из 5

    :

    Всегда заказываю коробки Чик и Кежел в начале месяца, потому что самые интересные подарки можно только так получить. Лимитки вообще огонь, поэтому я всегда выдавливаю рассылки

  6. 4 из 5

    :

    Заказывала лимитку от Хилькевич (первый выпуск за 2500) в подарок полноразмер масла для волос от Rishe,состав очень понравился, одно масло окупило почти всю коробку, НО открыв коробку нашла два белых волоса!!! И помада от Дживанши была вся разбита! А осколков внутри коробочки не было, значит такую положили, такое чувство что косметику открывали, некоторые флакончики закрыты не доконца! Нет защитных упаковок( но волосы вообще ужасно( А самое обидно что через неделю эта коробочка стала стоить 1500!!! И масло Рише уже шло в комплекте, а не в подарок, состав тот же самый! В подарок шёл уже праймериз для лица от Рише;Неприятное чувство что тебя обманули( но состав именно лимиток очень хороший

  7. 5 из 5

    :

    В последнее время составы меня очень радуют. Наполнение хорошее, и понравилось отношение менеджеров, приятное и комфортное общение.

  8. 5 из 5

    :

    один из любимых сервисов. Очень нравятся составы (особенно лимитки). С доставкой проблем не было.

  9. 4 из 5

    :

    С доставкой проблем не возникло, со сроками годности тоже все в порядке, но наполнение не слишком впечатлило (брала Chic Box): неплохие миниатюры для ухода за волосами, но к ним в довесок -лак для ногтей ужасного пепельного цвета, дешевого вида наклейки, ну и визуальный эффект: размер коробочки заметно больше, чем объем ее содержимого. О том, что попробовала сервис, не жалею, но вряд ли буду заказывать еще.

  10. 1 из 5

    :

    Заказывала лимитированную коробочку от Айзы, шла долго, в итоге из-за плохой упаковки (внутри все по коробке болталось) у спрея отвалился колпачок. Также недовложили 1 семпл крема — не трагедия конечно, но осадок остался. Крайне хамское отношение к клиентам, в инстаграме отвечают только на положительные отзывы. В ответ на мой вопрос о недовложении написали мол вы заказали рано, этот крем начали вкладывать в коробочки только после такого-то числа — что за бред? В коробочке все семплы были пыльные/грязные, в общем никакого ощущения праздника/подарка. Хорошо еще что не повелась на скидки и заказала только одну коробочку. Никому не советую этот сервис.

  11. 4 из 5

    :

    Брала две коробки, одну из них лимитированную. В целом неплохие составы, присматриваюсь к ним ещё.

  12. 1 из 5

    :

    Испортился сервис, хамят всюду, словно не клиент я а должник им. Прислали что самим видимо не нужно куча бумажек и рекламок пробники просрочка полноразмеры без упаковок и сроков годности. Посылка ехала бельше месяца при том что доставка заняла всего 5дней все остальное обещание и завтраки. больше двух недель просто висело «готово к отправке». На мои вопросы хамили и отвечали в формате:» когда отправим тогда и поедет» Больше не буду там заказывать оно того не стоит.

  13. 1 из 5

    :

    коробочку не привезли, обьяснили большой загруженностью в итоге жду второй месяц.

  14. 1 из 5

    :

    Сервис не уважает своих клиентов!Мне пришёл крем Гауди без срока годности,упаковка вскрыта,следы от пальцев в баночке с кремом.Как так можно?За что я заплатила деньги?
    Позвонила на горячую линию,менеджер начала спаисывать на службу доставки.Но посылка была запакована и в пункте выдачи работает порядочная девочка,не первый год уже и никогда такого не было.
    Когда я начала возмущаться,мне пообещали прислать другой крем.возместить так сказать.Но воз и ныне там.

    Самое обидное,что я рекомедовала сервис многим знакомым и такое разочарование.
    Ну чтож.Роял потерял клиента,больше заказывать е буду,знакомых тоже предупредила.

    Стыдно должно быть за такое качество обслуживания.Обязательно оставлю отзывы на сайтах,фото крема,где поковырялись пальцем,приложу.Пусть люди видят.какое отношение к потребителю у данного сервиса.

  15. 5 из 5

    :

    Нравятся акции и скидки. Всегда интересно получать дополнительные продукты. Была проблема с оплатой, менеджеры помогли. А еще у них классный дизайн

  16. 2 из 5

    :

    Достоинства:
    Может быть хорошее наполнение, но я не знаю так как мои коробочки до меня наверное еще едут…но и в этом я не уверена..
    Недостатки:
    Ужасный сервис в котором не признают своих ошибок. Хамство и наплевательское отношение. Главное что вы им заплатили деньги а дальше им все равно.
    Этот сервис ужасен. Они отправили две мои коробочки по неизвестному адресу в другом городе, за время поиска посылки и переписки с ними они НИ РАЗУ не извинились, проблему решать отказались, сказали- просто отправим вам со следующей отправкой(к слову сказать это больше чем через месяц после моего заказа.
    Оплатила я две коробочки 14.05 а получу после 1.07!!!!!!

    А при моем вопросе могу ли я отказаться, предоставили мне следующую информацию что мол время для отказа 3 дня с момента оплаты(на тот момент они не могли найти мою посылку уже более 2х недель.
    Условия возврата:

    6. Порядок расчетов и возврата:

    6.1. Совершая возврат средств, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями:

    Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты. Возврат денег осуществляется в течении 3 (трех) рабочих дней, на основе письменного запроса, отправленного по электронной почте.

    К зачислению на банковскую карту причитается:

    — 100% от стоимости заказа за вычетом комиссии за возврат в размере 100 рублей, при условии направления запроса на возврат в течении 3 (трех) календарных дней со дня осуществление платежа в размере 100% предоплаты стоимости подписки и поступления на расчетный счет Исполнителя соответствующих денежных средств;

    — 50%. от стоимости заказа за вычетом комиссии за возврат в размере 100 рублей, при условии направления запроса на возврат в течении 7 (семи) календарных дней со дня осуществление платежа в размере 100% предоплаты стоимости подписки и поступления на расчетный счет Исполнителя соответствующих денежных средств.

    Внимание! При несоблюдении сроков направления запроса, а также поступлении запроса на возврат после момента отправления коробочек на почту или в курьерскую службу, возврат денежных средств невозможен!
    т.е. если курьеры например потеряли вашу посылочку то вы просто ни чего не получите. Вот и все, зе энд.

    Может наполнение коробок и не плохое но они могут до вас просто не доехать а хамство и наплевательство вам обеспечено

  17. 5 из 5

    :

    Обожаю Роялов))) всегда покупаю))

  18. 5 из 5

    :

    Отличный сервис, я довольна косметикой.

  19. 5 из 5

    :

    Мне нравьятся и тематические и ежемесячные выпуски. Всегда есть система лояльности и бонусы. Часто в коробочке с миниатюрами попадаются полноразмерные продукты.

  20. 5 из 5

    :

    Последние составы отличнейшие! Очень много блогеров оценили этот сервис на ура! Жду каждый новый состав с нетерпением:)

  21. 5 из 5

    :

    Это мой любимый сервис) заказываю уже не первый раз, и можно сказать подсела, так как практически использую весь состав. И по доставке все супер!

Добавить отзыв