Свойства
Состав | Неизвестен |
---|---|
Регионы доставки | Россия |
Периодичность | 1 раз в месяц |
Доставка | Бесплатная |
Способы доставки | Курьер, Пункты выдачи |
Способы оплаты | Безналичная оплата |
от 499 руб.
Capsula — сервис капсульного гардероба и личных стилистов онлайн.
На основе заполненной анкеты ваш личный стилист собирает капсулу из 5 вещей + 1-2 аксессуара и отправляет капсулу к вам домой. Вы примеряете вещи и покупаете только те, которые вам понравились и подошли.
Остальные на следующий день вы возвращаете обратно.
Стоимость подбора составляет 499 рублей, но, в случае если вы покупаете хотя бы одну вещь, стоимость подбора вычитается из суммы заказа.
Доставка, примерка — бесплатны. Мы доставляем курьером домой или на удобные пункты выдачи заказов Boxberry, СДЭК.
Состав | Неизвестен |
---|---|
Регионы доставки | Россия |
Периодичность | 1 раз в месяц |
Доставка | Бесплатная |
Способы доставки | Курьер, Пункты выдачи |
Способы оплаты | Безналичная оплата |
Олеся – :
Сервис хороший, пользовался подобными, этот понравился больше всех, пожалуй останусь с ними
Пелагея – :
Мне понравился сервис. Просто и удобно. Хорошо продумана анкета, которую заполняешь перед заказом. Достаточно подробно можно все описать, свои предпочтения и пожелания. Стоимость услуги в пределах разумного.
Курьер привез все вещи домой, и по размеру все подошло, ближе к зиме закажу более теплую капсулу.
Пелагея – :
Я поставила очень высокую оценку за отличную клиентоориентированность. Желаю сервису процветания. Обращусь ещё.
Образы составили идеальные, привезли все курьером в удобное мне время!
Даша – :
Идея сервиса просто шикарная для таких нелюбителей ходить по магазинам как я! ТАкже была очень рада расширить свой привычный взгляд на свой стиль, и увидеть другие вещи. Очень понравилось соотношение качества, стиля и цены вещей предложенных брендов.
Аксинья Перова – :
Мне приехали классные образы, все было очень профессионально. МЕнеджер на поддержке очень-очень милая, помогала со всеми вопросами. Ранее я никогда не пользовалась подобным сервисом.
Менеджер задавала уточняющие вопросы по анкете, а стилист классно подобрала 5 вещей и серьги! Мне не подошли только одни джинсы, а платье, шорты, жакет, топ и серьги я взяла. Сказала стилисту, что хочу в следующей коробочке, буду ждать вторую 🙂
Татьяна – :
У сервиса большие проблемы с коммуникацией с потенциальными клиентами. Я прошла опрос, но не стала сразу оплачивать. В течение недели мне пришло несколько промокодов, что было приятным сюрпризом, и я решила попробовать.
Перешла по ссылке в сообщении, вместо формы оплаты почему-то опять открылась анкета. Я не готова была опять отвечать на 60+ вопросов и заполнила вторую анкету, более короткую, выбрала время и дату доставки. Мне на почту и в смс пришло сообщение, что скоро с вами свяжется менеджер. Прошло 10 дней, со мной так никто и не связался. С трудом нашла как связаться с поддержкой. Обратным письме по email ответить нельзя. Можно писать только в вотс ап. Ну ок, пишу: так и так. И в ответ мне приходит в формате сама дура, не туда нажала. Ну ок, я понимаю, ребята — небольшой стартап, не все процессы отлажены, видимо. Но почему нельзя с людьми нормально общаться? Это же ваши потенциальные клиенты, которые готовы вам деньги заплатить. То, что клиент не туда нажал, это в первую очередь ваша проблема с UX/UI.
Но больше всего меня лично удивил тот факт, что менеджер мне в итоге скинул некорректную ссылку на оплату, и когда я у него уточнила этот момент, то он вообще перестал отвечать. В итоге, желание далее взаимодействовать с данной организацией окончательно пропало. Все как обычно, к сожалению, идея хорошая, а реализация подкачала